Страхование транспорта

Любое предприятие несет риски, связанные с его производственной, коммерческой и другой деятельностью, любой предприниматель отвечает за последствия принимаемых управленческих решений. Фактор риска заставляет предпринимателя экономить финансовые и материальные ресурсы, обращать особое внимание на расчеты эффективности новых проектов, коммерческих сделок и т. Фактор риска в предпринимательской деятельности особенно увеличивается в периоды нестабильного состояния экономики, сопровождаемого инфляционными процессами, сверхдолгими кредитами и т. Изучение вопросов экономического роста вызвало необходимость исследования проблем, касающихся привлечения инвестиций и оценки их риска, так как существование предприятия в рыночной экономике определяется множеством факторов, как внешних, так и внутренних, при этом менеджмент предприятия не всегда может предсказать их поведение. Соответственно, неопределенность развития внешней и внутренней среды может по-разному отразиться на поведении предприятия, как отрицательно, так и положительно, исходя из этого оценка неопределенности процесса со множеством вероятных исходов рассматривается как постоянный вид деятельности предприятия. Взаимосвязь факторов различной природы, и в свою очередь, сложная реакция предприятия, требует решения проблемы в рамках системного подхода. Неопределенность и риск являются неотъемлемыми свойствами инвестиционной деятельности предприятия. Результат инвестирования средств во многом определяется тем, насколько полно выявлены настоящие и будущие сферы неопределенности и риска проекта.

Формирование системы риск-менеджмента на транспортном предприятии

В силу ряда факторов в настоящее время наблюдается ухудшение инвестиционного климата в Казахстане. С одной стороны, банки второго уровня БВУ не рвутся финансировать инфраструктурные проекты на приемлемых условиях при существующих рисках и наблюдаемого роста просроченной кредиторской задолженности многих компаний, а с другой стороны, наблюдается интенсивный отток капитала. Скорость происходящих в мире изменений зашкаливает. Экономический прагматизм приобретает статус базовой идеи сотрудничества разных стран.

За счёт каких же источников развиваться?

Понятие и сущность инвестиционных рисков. риски – риски, связанные с перевозками грузов транспортом: автомобильным, морским.

Инновационные процессы в сестринском деле. Роль инноваций в медицине. Классификация и тины инноваций. Инновационный риск особенно важен в современной предпринимательской деятельности, которая находится на этапе увеличения капиталов, используемых как для производства существующих товаров и услуг, так и для создания новых, ранее непроизводимых. Инновационный риск - это вероятность потерь, возникающих при вложении предпринимательской фирмой средств в производство новых товаров и услуг, которые, возможно, не найдут ожидаемого спроса на рынке.

Инновационные риски возникает в следующих ситуациях: Подобные инвестиции будут приносить предпринимательской фирме временную сверхприбыль до тех пор, пока она является единственным обладателем данной технологии. В данной ситуации фирма сталкивается лишь с одним видом риска - возможной неправильной оценкой спроса на производимый товар; - при создании нового товара или услуги на старом оборудовании.

В этом случае к риску неправильной оценки спроса на новый товар или услугу добавляется риск несоответствия качества товара или услуги в связи с использованием старого оборудования; - при производстве нового товара или услуги при помощи новой техники и технологии. В данной ситуации инновационный риск включает в себя: В литературе по теории бизнеса часто можно встретиться с терминами"высокий риск" и"слабый риск". В данном случае речь идет о различных уровнях риска. Уровень риска зависит от отношения масштаба ожидаемых потерь к объему имущества предпринимательской фирмы, а также от вероятности наступления этих потерь.

Транспортные риски — это риски, связанные с перевозками грузов транспортом:

Другую классификацию риска предлагает М. Эллиотт, подразделяя риски на операционные и финансовые [5, с. При этом последнюю группу автор считает рыночным риском. По мнению автора в приведенных выше классификациях отсутствует взаимосвязанность и системность, то есть риски перечисляются подряд с разделением по признакам. Многие риски остаются без пояснения, что делает затруднительным использование данных классификаций рисков на практике.

Морского и речного флота имени адмирала С.О.Макарова». . ГЧП и инвестиционных рисков на автомобильном транспорте. Результаты.

Водный путь Е40 несет высокие инвестиционные риски По материалам Аналитической группы БСПН Проект обустройства водного пути Е40 сопряжен с повышенными инвестиционными рисками, а его долгосрочное влияние на экономику Беларуси может быть негативным. Проект Е40 по созданию водного коридора, соединяющего Балтийское и Черное моря по маршруту Гданьск — Варшава — Брест — Пинск — Киев — Херсон, вышел на финальную предынвестиционную стадию.

Правительства Польши, Беларуси и Украины рассматривают возможность вложить в этот проект значительные средства с привлечением бюджетных ресурсов, а также финансирования международных доноров. Основная часть капитальных вложений около 12 млрд евро предназначена для польского участка водного транспортного коридора Висла — Брест. Для обустройства белорусского участка Е40, по предварительным оценкам, может понадобиться до млн евро. Привлечение инвестиций на белорусский участок будет иметь положительный эффект на этапе их освоения, поскольку обеспечит строительный подряд организациям, создаст некоторое количество рабочих мест.

Приток иностранного капитала улучшит платежное сальдо страны. Тем не мене есть основания сомневаться в том, что Е40 окажет долгосрочное положительное влияние на развитие транспортной системы страны и будет способствовать устойчивому развитию районов Брестской и Гомельской областей, по которым пройдет данный водный путь, а также белорусской экономики в целом. Приходится констатировать, что внутренний водный транспорт по ключевым параметрам конкурентоспособности уступает автомобильному и железнодорожному транспорту по таким параметрам, как скорость доставки, возможность оперировать малыми объемами грузов, использование гибких схем логистики, а также из-за сезонных ограничений.

Кроме того, при движении по внутренним водным путям в цепочке поставки, как правило, появляются дополнительные звенья по перегрузке товаров, замедляющие грузоперевозку и отягощающие себестоимость доставки. В том числе по этим причинам в Беларуси с года наблюдается устойчивое снижение объемов перевозки грузов внутренним водным транспортом. По этим каналам осуществляется непродолжительное движение морских грузов в глубь материка по направлению к крупным логистическим хабам для дальнейшей перегрузки на автомобильный и железнодорожный транспорт.

То есть в данном случае происходит искажение статистики, так как в перевозку по внутренним водным путям, по сути, зачисляются морские грузы. Сравнение условий доставки грузов между различными видами транспорта не в пользу внутреннего водного пути Е40 По оценкам Морского института Гданьска, тарифы на доставку грузов водным транспортом становятся конкурентоспособными относительно доставки автомобильным и железнодорожным транспортом, если объем доставляемого груза составляет не менее тысячи тонн на расстояние не менее км.

Ваш -адрес н.

Конкуренты Рынок Основные рынки, на которых эмитент осуществляет свою деятельность: Распределение грузопотоков по географическим направлениям определяется, главным образом, двумя факторами: Очевидно, что второй фактор является определяющим не только для географического распределения грузов, но и в плане товарной структуры грузооборота в силу того, что совокупный спрос на услуги морских портов является производной от рынка перевозок грузов морским транспортом.

Конъюнктура последнего, в свою очередь, находится в прямой зависимости от динамики и структуры товарооборота между регионами внутри страны, объемами и структурой внешней торговли.

Политические риски связаны с политической ситуацией в стране и риски, связанные с перевозками грузов транспортом: автомобильным, морским, речным, и риски, связанные с вложением капитала (инвестиционные риски).

Риски Понятие страховых рисков Риск является предпосылкой возникновения страховых отношений, без него не существует страхование , так как без риска нет страхового интереса. Риск определяет границы страховой защиты. По своему содержанию риск является событием с негативными, особенно невыгодными экономическими последствиями, которые могут возникнуть в будущем в любой момент времени в неизвестных масштабах. Собственно фактор риска и необходимость покрытия возможного ущерба в результате его проявления вызывают потребность в страховании.

Посредством страхования любая человеческая деятельность защищена от случайностей. В страховании риск определяется несколькими основными понятиями.

Основные факторы риска

Риск по отношению к данной работе — прежде всего экономическая категория, которая представляет собой событие, которое может произойти или не произойти. — - . Риском можно управлять, т.

Среди всех видов транспорта самым рисковым считается страхование Страхование морских грузов, крометрадиционных рисков случайной По сферам проявления инвестиционные риски можно классифицировать на риски.

Эффективность организации управления риском во многом определяется классификацией риска. Под классификацией рисков следует понимать их распределение на отдельные группы по определенным признакам для достижения опреде- 91 ленных целей. Научно обоснованная классификация рисков позволяет четко определить место каждого риска в их общей системе. Она создает возможности для эффективного применения соответствующих методов и приемов управления риском. Каждому риску соответствует свой прием управления риском.

Классификационная система рисков включает в себя категории, группы, виды, подвиды и разновидности рисков. В зависимости от основной причины возникновения базисный или природный признак , риски делятся на природно-естественные, экологические, политические, транспортные и коммерческие. К природно-естественным относятся риски, связанные с проявлением стихийных сил природы: Экологические риски - это риски, связанные с загрязнением окружающей среды.

Виртуальный трубопровод

Риск инвестирования Привлечение иностранного капитала - один из важнейших элементов стратегии трансформации экономики. Именно дефицит капитала является для транзитных экономик важнейшим ограничением в деле преобразования экономики на рыночных началах. Наличный капитал не может быть в значительных масштабах перераспределен, во всяком случае, это невозможно сделать быстро.

В то же время подобное перераспределение необходимо, так как условие перехода к рыночным принципам и механизмам функционирования экономики — сосредоточение капитала в наиболее эффективных секторах экономики и производства с точки зрения структуры и интенсивности спроса, а также с учетом потенциальных возможностей того или иного производства генерировать совокупный спрос. Разумеется, часть постоянного капитала допускает различное использование инфраструктура, средства транспорта, здания и пр.

с учетом инвестиционных рисков в морской промышленной деятельности экономического потенциала морских транспортных перевозок, запасов.

Внутренняя среда Производственные Неисправность в работе машин, механизмов, транспортных средств; выход из строя систем энерго- и водоснабжения; низкое качество материалов, деталей, конструкций, оборудования, не позволяющие применить их по назначению и т. Технологические Переделка недоброкачественно выполненных строительно-монтажных работ вследствие допущенных нарушений в технологии, появление непредвиденных работ, нестабильность качества сырья и материалов, устаревшая технология строительно-монтажных и отделочных работ, отсутствие резерва мощности и т.

Экономические Материально-техническое снабжение, гарантия сбыта, конкурентоспособность, экспортный потенциал, возможность сотрудничества с зарубежными партнерами, падение объемов производства, снижение ритмичности строительства, появление более выгодных предложений, изменение условий перемещения финансовых ресурсов между субъектами инвестиционно-строительного комплекса, незавершение строительства и т.

Социальные Текучесть кадров и трудности с набором квалификационной рабочей силы, несвоевременная подготовка ИТР, качество условий труда и т. Маркетинговые Изменение цен продажи продукции после заключения контракта, неплатежеспособность покупателя или заемщика, изменчивость спроса на продукцию и стоимость материалов, снижение цен конкурентами и увеличение у них производства и т.

Инновационные Сложности и неполадки во внедрении новых компьютерных программ, использование новых материалов, изделий и т. Организационные Нарушение обязательств по выдаче проектно-сметной документации и недостатки проектно-изыскательских работ, поставкам материалов, оборудования и т. Специфические Внезапное перемещение материальных и трудовых ресурсов на другой объект, отсутствие требуемой квалификации и т.

Эксплуатационные Недооценка затрат на содержание, физический и моральный износ, ремонт и модернизацию оборудования, увеличение субъектов права пользования инфраструктурными объектами, повышение требования властей к безопасности и качеству обслуживания потребителей, ремонтно-восстановительные работы и т. Внешняя среда Нестабильность, угроза забастовок, потери права собственности, недостаточный для удержания персонала уровень оплаты труда и т.

Общеэкономические Девальвация рубля, рост цен на сырье, материалы перевозки, уровень предметной и технологической специализации строительной продукции и т. Правовые Степень совершенства законодательства и арбитражного производства, ответственность за нарушение контрактных обязательств, степень защищенности внутреннего рынка, таможенная политика, тарифные соглашения, лицензионная политика и т.

Финансовая грамотность: Инвестиционные риски

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!