Руководство

Стратегия внедрения ИТ на российских предприятиях Баронов В. Опрос финансовых директоров ряда западных компаний показал, что в первую очередь менеджеры принимающие решения в финансовой области, рассматривают ИТ как средство решения именно задач бизнеса: В качестве наиболее общего количественного показателя эффективности инвестиций в информационные технологии, как правило, выступает коэффициент возвратности инвестиций . Термин этот довольно известный, но интересно отметить, что, несмотря на длительный опыт применения ИТ, на сегодняшний день достоверных методов расчета не появилось, а попытки определить его апостериорным путем, то есть анализируя изменения показателей деятельности предприятий, внедривших ИТ, привели к появлению нового направления — анализа совокупной стоимости владения или - . Одним из наиболее перспективных направлений повышения деятельности предприятий на западе рассматривается внедрение так называемых —систем, которые в настоящее время получили наибольшую известность среди автоматизированных систем управления предприятием. —системы - это системы управления всеми ресурсами предприятия от английского - планирование ресурсов предприятия. Данные системы позволяют поддерживать весь цикл управления: В первую очередь сюда относятся: Это составление производственных планов различного уровня, - от стратегических несколько лет до оперативных несколько дней , - и проверка возможности их исполнения в соответствии с состоянием производственных мощностей и людских ресурсов.

Ваш -адрес н.

Окрыляющее партнерство Компьютерное моделирование в поддержку авиации 16 мая г. Специалисты компании обладают многолетним опытом сотрудничества с отечественными и зарубежными предприятиями атомной энергетики, авиационно-космического комплекса, автомобиле- и судостроения, машиностроения, нефтегазовой промышленности, гражданского строительства и других наукоемких отраслей промышленности. Рябов СИНЦ располагает десятками мощных графических и рабочих станций, а также кластерными компьютерами совокупной производительностью более 30 .

Для решения задач предприятий используются передовые лицензионные программные комплексы, мы активно сотрудничаем с мировыми лидерами в области решения прикладных проблем инженерного анализа и компьютерного моделирования.

Целью применения CALS-технологий, как инструмента организации и внедрения новых информационных технологий в авиастроение, изучить концепцию и механизм экспорта авиационной техники в большинство государств мира. . Бизнес-процесс - совокупность технологических и.

Сложность бизнеса авиаперевозок многократно усиливается высокой ответственностью перед авиапассажирами. При возрастающем пассажирском потоке малейший сбой в обработке и передаче информации может повлечь большие катастрофические последствия. Поэтому данная отрасль всегда предъявляла очень высокие требования к ИТ-инфраструктуре всех участников процесса: Вместе с тем, данная отрасль участвует в глобальных экономических процессах и вовлекается в общемировые тренды в том числе информатизации.

Авиасектор в России продолжает в сфере информатизации идти по 5 основным направлениям — информатизация аэропортов, информатизация авиакомпаний, синхронизация данных между информационными системами авиакомпаний и аэропортов, синхронизация информационных систем аэропортов и других объектов инфраструктуры, которые занимаются доставкой пассажиров в аэропорт и синхронизация систем аэропортов с информационными системами компаний, которые оказывают аэропортам дополнительные услуги. Иногда информационные системы аэропортов и авиакомпаний изначально создавались, как нечто целостное, и этот факт облегчает процесс синхронизации данных между ними.

Уровень синхронизации информационных систем этих компаний, несмотря на то, что информатизация каждой из компаний идет с тех пор различными путями, тем не менее, остается очень тесным. Различные информационные системы внедряются авиакомпаниями для управления тремя основными группами своих активов:

Люлька-Сатурн", активно наращивает темпы по созданию двигателя пятого поколения. С целью дальнейшего повышения качества выпускаемой продукции и сокращения срока создания двигателей, НПО"САТУРН" приступает к новому крупномасштабному внедрению новейших достижений компьютерных технологий проектирования и технологической подготовки производства авиационных двигателей, что станет инструментальной основой реализации -технологий в объединении. Первой отличительной чертой данного проекта является то, что это самое крупное в России внедрение САПР подобного класса в рамках одного соглашения.

Второй, ещё более важной особенностью, является то, что впервые в нашей стране создается единая информационная система, объединяющая головное конструкторское бюро, опытное производство и серийный завод, и которая в дальнейшем будет распространена на ремонтные и эксплуатационные предприятия. В холдинге ЛАНИТ, с каждым годом всё интенсивнее работающем с промышленностью, сформирована уникальная команда профессионалов, специализирующихся на повышении эффективности использования компьютерных технологий.

Внедрение этого нового программного продукта позволит повысить скорость и инфраструктуры бизнес-авиации в Международном аэропорту Пулково, широкий спектр услуг в области авиационных компьютерных технологий.

Обзор подготовлен ИТ-системы аэропортов: Драйверами ИТ-проектов выступают крупные государственные мероприятия и стремление повысить конкурентоспособность. Рост экономики и благосостояния граждан, расширение внешнеэкономических связей и повышение авторитета России на международной арене придали новый импульс развитию авиационной отрасли страны. Многие отечественные аэропорты в последнее годы ведут не только модернизацию инженерной инфраструктуры, но и реализуют амбициозные ИТ-проекты.

Инфраструктурная взаимосвязь Н примере крупных аэропортов можно проследить основной принцип развития комплексов для обеспечения воздушных перевозок: Поэтому внимание аэропорта в равной мере охватывает обе области, часто они идут рука об руку. Основным стимулом для внедрения инноваций является стремление к эффективному управлению пассажиропотоком.

«В 787 сделан практически навсегда»

Создание самолета — это длительный процесс который проходит, в среднем лет, от зарождения идеи до запуска в серийное производство. Центральное место в этом процессе занимает проектирование, которое требует огромного объема различного рода исследований, вычислений, графических работ и т. Для реализации процесса проектирования в опытно-конструкторском бюро имени С.

Ильюшина работают специалисты различных технических областей, действуют сложные лабораторные и производственные подразделения. Авиационный комплекс включает в себя основные структурные подразделения: Весь цикл создания воздушных судов обеспечивает:

Зрелость ИТ-инфраструктуры предприятий малого бизнеса в значительной тем более восприимчиво оно к внедрению информационных технологий [2 , с. 65]. Особенности использования информационных технологий в малом бизнесе . Все секции, PR и реклама, Авиационная, космическая и морская.

Компания , основанная в году, более сотрудников которой заняты на шести заводах во Франции и Португалии, является поставщиком комплектующих на сборочные линии крупнейших мировых производителей авиационной и военной техники. столкнулась с необходимостью заменить устаревшую бизнес-систему современным решением, которое могло бы обеспечить развитие предприятия в условиях увеличения объемов данных организации. Следуя общей стратегии применения цифровых технологий и гармонизации глобальных бизнес-процессов, после всесторонней оценки предложений выбрала 10 для реализации планов роста бизнеса в условиях разделения компетенций и широкой международной кооперации.

Позже решение будет доступно и на других предприятиях компании. Мы с волнением ожидаем старта этого увлекательного проекта, в котором системе 10 отданы ключевые роли, как при сборе и анализе данных, так и при обеспечении цифровой трансформации нашей организации. Система 10 создана для работы наших заказчиков в общей цифровой среде, использования ими прорывных технологий, таких, как автоматизация бизнес-операций, интернет вещей и предложение комплексных услуг, ориентированных на послепродажную поддержку выпускаемой продукции.

В условиях высокой конкуренции, сложившейся в аэрокосмическом секторе, внедрение новых технологий является необходимым для повышения эффективности предприятия и обеспечения роста его бизнеса. Чтобы узнать больше о том, как поддерживает предприятия аэрокосмической промышленности и военно-промышленного комплекса, посетите страницу: Сегодня — узнаваемый бренд и надежный партнер для участников авиационного рынка производителей летательных аппаратов, поставщиков компонентов и бортового оборудования для воздушных судов.

На шести заводах , производящих компоненты самолетов и двигателей включая один в Португалии , работают более сотрудников. Для получения дополнительной информации посетите страницу: Накопленный опыт наших специалистов, проверенные временем решения и ответственный подход к выполнению обязательств перед заказчиками сделали нас признанным лидером и предпочтительным поставщиком в своем секторе.

Информационные системы и технологии в авиастроении

Невозможно развивать бизнес, пользуясь только Евгений Курин, индивидуальный предприниматель, Тутаев Ярославская область Сфера деятельности, которой мы занимаемся, имеет определенные сложности учета результатов оказания услуг, особенно если речь идет о сотрудничестве с управляющими компаниями, занимающимися ЖКХ. Поэтому имеет принципиальное значение тщательная регистрация информации о заказах, поставщиках, затратах, материалах и т.

Большинство моих партнеров по бизнесу по-прежнему ведут отчетность в -таблицах. Думаю, что это тормозит развитие предпринимательства. Не сомневаюсь, что с приходом информационных технологий в сферу бизнеса увеличилась не только скорость, но и качество его развития. Ее применение позволяет увидеть весь спектр деятельности фирмы:

ляющих эффективность внедрения новой техники и способов .. и любого предприятия как бизнес-системы с опорой на единственный сцена- .. вестиции в развитие информационных технологий дают.

На этой стадии мы можем определить сущность будущих изменений, произвести исследования необходимости этих изменений, и более того, выявить разницу между нынешнем и предстоящим положением дел на производстве. Чаще всего на этой стадии также производится исследования внешних и внутренних обстоятельств и факторов, которые способствуют и препятствуют внедрению новых информационных систем и процессов.

На данном уровне внедрения мы осуществляем подготовку персонала к предстоящим изменениям. Работников убеждают в необходимости отказа от старых методов работы и переходу к новым способам. Основные вопросы менеджмента на данном этапе связаны с выбором способов коммуникации, таких как: Совещания руководителя предприятия с менеджерами, ответственными за внедрение и функционирование ИС, а также с менеджерами, являющимися пользователями ИС.

Совместные обсуждения процессов внедрения производителей корпоративных ИС и сотрудников компании. Посещение нескольких предприятий лучше родственных или с похожим типом производства с задачей выяснить, как происходило внедрение корпоративных информационных систем и избежать ошибок. На этапе осуществления внедрения ИС необходимо выбрать определенный подход. Существует два основных решения задачи внедрения ИС: Поэтапная разработка корпоративных ИС собственными силами включая покупку готовых компьютерных программ по отдельным модулям системы ; Внедрение готовой ИС корпоративного уровня.

Крупные компании обычно отдают предпочтение готовым системам.

Проект внедрения корпоративной информационной системы должен быть бизнес-проектом

Российские пассажиры ежедневно совершают авиаперелеты по всему миру, и от того, насколько развита -инфраструктура аэропортов, зависит не только качество предоставляемых сервисных услуг, но и безопасность пассажиров. Соответствие международным стандартам — то, к чему сегодня стремятся аэропорты крупных городов России. Каково ее современное состояние?

До этого момента на предприятии существовало несколько разрозненных, не взаимодействующих между собой информационных систем, автоматизирующих локальные задачи, отсутствовала корпоративная сеть. После формирования единой службы мы стали серьезно развивать информационные технологии в аэропорту.

Авиационный учебный и научно-исследовательский центр в Сколкове. Там будут . технологиями внедрения безотходного производства. Речь идет о том, что сегодня сверхмощные компьютерные серверы и.

Реализация этих условий возможна только в рамках применения информационных компьютерных систем. Предполагается формирование банков данных по отечественным и зарубежным фирмам, турам, маршрутам, транспортному обеспечению и средствам размещения туристов, а также создание информационной базы по туристским объектам всероссийского значения. Полноценная интеграция России в мировой туристский бизнес требует скорейшей реализации сформулированных в программе задач и является необходимым условием создания и продвижения современных туристских продуктов.

Внедрение информационных технологий в сферу туристского бизнеса сталкивается с множеством проблем, к которым можно отнести недостаточное финансирование, особенно после дефолта г. Тем не менее общая тенденция внедрения информационных технологий в сфере туризма, активная работа ряда компьютерных фирм, специализирующихся в этой области, свидетельствуют о хороших перспективах этого направления.

Для решения существующих проблем и объединения разработчиков и пользователей информационных технологий в туризме создана Ассоциация содействия туристическим технологиям, в состав которых входит ряд компаний, осуществляющих определенные виды деятельности: Ассоциация предусматривает выполнение следующих функций: Знание современных компьютерных технологий и наличие устойчивых навыков их использования являются неотъемлемым признаком высококлассного специалиста.

В результате освоения дисциплины студент должен: Понятие об информационных технологиях Любые управленческие информационные процессы включают в себя процедуры регистрации, сбора, передачи, хранения, обработки, выдачи информации и принятия управленческих решений. Информационные технологии представляют собой те средства и методы, с помощью которых реализуются эти процедуры в различных информационных системах.

Автоматизация процессов планирования и управления летной работой авиакомпании

Сбытовая цены, условия продажи и пр. Это первый и очень существенный шаг к повышению эффективности организационной структуры, поддерживающей одну или несколько стадий ЖЦ продукта, - моделирование и анализ ее функционирования. Цель бизнес-анализа - выявить существующее взаимодействие между составными частями и оценить его рациональность и эффективность. Для этого с использованием -технологий разрабатываются функциональные модели, содержащие детальное описание выполняемых процессов в их взаимосвязи.

Полученная функциональная модель не только является детальным описанием выполняемых процессов, но также позволяет решать целый ряд задач, связанных с оптимизацией, оценкой и распределением затрат, оценкой функциональной производительности, загрузки и сбалансированности составных частей, то есть вопросов анализа и реинжиниринга бизнес-процессов. Методы функционального моделирования, например, с успехом могут быть использованы при создании систем обеспечения качества продукции.

предприятиях, создающих современные виды авиационного вооружения. Business Intelligence нию информационных технологий в рамках.

Председатель совета директоров . Технология, еще несколько лет назад ходившая в ряду футуристических проектов, бурно развивается силами технологических корпораций и автопроизводителей и грозит изменить уклад всей экономики будущего. Еще в менее отдаленной перспективе — м — на дорогах всего мира оттачивать беспилотную технологию будет 10 млн машин, подсчитали эксперты .

По прогнозу , массовое внедрение технологии случится в м, когда беспилотные автоперевозки окончательно перейдут из разряда утопии в экономическую реальность, а переломный момент наступит на рубеже х. Согласно Женевской конвенции, за рулем транспортного средства обязан присутствовать человек, а эксперименты во всех странах пока проводятся по согласованию с властями. Так устроен, к примеру, автопилот .

Таким навыком может похвастать прототип 7, уже бороздящий трассы Калифорнии. Человек на третьем уровне берет на себя управление, когда погодные условия нарушают работу сенсоров или на дороге отсутствует разметка. Ни водителя, ни педалей газа и тормоза — только полностью автономная машина, время в которой человек может потратить как угодно. До этого уровня мечтает подтянуть свой продукт корпорация , один из первопроходцев индустрии.

А стартапы и обещают коммерческие экземпляры машин уровней четыре и пять в — годах. По данным ВОЗ, в мире в среднем происходит не менее 3,5 тыс. В обычном автомобиле вероятность гибели на дорогах США — 1 на 97 млн км. При этом регулятор оговорил целый набор ограничений:

Внедрение электронных систем в грузовых авиаперевозках — приоритетная задача государства

Миссия компании Миссия компании — практическая помощь авиапредприятиям в совершенствовании системы управления производством на основе современных информационных технологий. Вид деятельности Основной вид деятельности компании — разработка и внедрение в промышленную эксплуатацию собственных информационных систем для авиакомпаний, аэропортов и других предприятий гражданской авиации, а также консалтинговые услуги по оптимизации бизнес-процессов авиапредприятий.

Это тот самый случай, когда информационная система становится ключевой частью производственной технологии, ее фундаментом и основой. Внедрение информационной системы существенно повышает прозрачность технологических процессов, позволяя оптимизировать и перераспределять нагрузку на персонал, получая максимальную отдачу от сотрудников компании. Система определяет технологию работы и бизнес-процессы авиапредприятия, при которой численность персонала, обслуживающего основной вид деятельности, является оптимальной.

Сайт поддержки проекта CRIST Реформирование образования в области космических технологий в Казахстане, Украине, России участника программы.

Основным видом деятельности является разработка программного обеспечения и консультирование в этой области. Списочная численность сотрудников составляет 7 человек. Используемые технологии и языки программирования: Подробная информация Лоджикнау"Лоджикнау" является ведущим поставщиком программного обеспечения и услуг по оперативному резервному копированию данных в режиме . Решение для резервного копирования данных позволяет компаниям автоматизировать процессы и минимизировать затраты, которые обычно тратятся на процессы создания резервных копий.

Политика фирмы предполагает индивидуальный подход к проблемам каждого клиента за счет гибкости, быстроты, надежности и качества программных решений. Головной офис находится в Минске. В работе применяется и . В настоящее время штат насчитывает 25 сотрудников. Более детальная информация на сайте компании. Среди заказчиков государственные предприятия: Компания основана в году, специализируется на разработке программных продуктов, оказании услуг по внедрению информационных систем в таких сферах, как промышленность, торговля, строительство и недвижимость, сельское хозяйство, органы управления, культура и транспорт.

В настоящее время штат насчитывает 9 сотрудников в Минске.

технологии в авиации

Многие из указанных специальностей имеют специализации, которые практически не существовали два десятилетия назад, но в соответствии с которыми в настоящее время проводится набор персонала в компании. Так, например, специальность программист имеет такие специализации как -программист, Си-программист, системный программист, инженер по тестированию, технический писатель, программист встроенных систем и т. Общая характеристика факультета информационных технологий и программирования Факультет информационных технологий и программирования готовит специалистов, ведет исследования и проектные работы по направлениям, связанным с разработкой и производством программных продуктов, а также с ИТ-услугами, включающими создание, использование, поддержку или эксплуатацию программного обеспечения.

Проблемы авиационной подготовки «компьютерного поколения». Декларация Авиационные технологии в своем развитии шагнули далеко вперед, а программы обучения курировать внедрение принятого бизнес- плана в.

Инновации в туризме Глава 8. Влияние научно-технических нововведений на развитие туризма 8. Глобальные распределительные системы 8. Информационные технологии, их внедрение в производственные процессы Когда поступили в широкую продажу телевизоры, многие были убеждены, что телевидение положит конец печатному делу, однако этого не произошло. Книги и массовые печатные издания продолжают информировать. Замены печатных изданий информационными технологиями не происходит, несмотря на то что все больше становится электронных версий книг и массовых журналов в Интернете, а пользователь может их распечатать.

Остров 10-21: Лаборатория (X-lab) «Как создать лучшую в мире инженерную конструкцию» (CompMechLab)

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!