ОСНОВНЫЕ ПРОЦЕССЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ

Экономика и управление национальным хозяйством УДК Теория и практика организации кластеров: Тищенко Александр Николаевич — доктор экономических наук, профессор, заведующий отделом, Научно-исследовательский центр индустриальных проблем развития НАН Украины пер. Инженерный, 1-а, 2 эт. Список использованных в статье источников Горшенева О. Новые формы организации инновационного процесса [Электронный ресурс]. Конкурентоспособность стран и регионов в мировом хозяйстве: Руководство по развитию кластеров. Международный опыт формирования кластеров [Электронный ресурс].

Всеукраїнська студентська інтернет-конференція

По данным Всемирной туристической организации, ежегодно путешествует более млн. Расходы туристов без авиаперевозок до г. Более чем в 40 странах мира туризм является основным источником поступлений национального бюджета[3]. Для Донецкой области туризм также может стать существенным источником наполнения бюджета, при этом помогая развиваться таким секторам как:

изменчивостью, непрогнозированностью и усилением экономической Для субъектов туристической деятельности Дядечко Л.П. привел следующее . способ повышения прибыльности и финансовой устойчивости бизнеса – это .

Планирование — это процесс выработки и принятия решений, позволяющих обеспечить эффективное функционирование и развитие предприятия в будущем [8]. Планирование является собственно процессом определения целей, их предполагает достичь предприятие за определенный период, а также процессом определения способов их достижения. Прибыль предприятия получают главным образом от реализации продукции, а также от других видов деятельности сдача в аренду основных фондов, коммерческая деятельность на фондовых и валютных биржах и так далее.

Важнейшим финансовым показателем предприятия является выручка от реализации — сумма денежных средств, полученная туристическим предприятием, за проданный туристский продукт и оказанные услуги. Другим финансовым показателем оценки хозяйственной деятельности является прибыль — денежное выражение основной части накоплений, создаваемых предприятием [19, с.

Исходя из таблицы 2. В году данные показатели рентабельности незначительно уменьшились, и, несмотря на это деятельность туристического предприятия, анализируя годы, является достаточно эффективной. Аббревиатура сочетает в себе первые буквы слов: Макросреда не определяет непосредственно деятельность фирмы, ею почти невозможно управлять.

Экономика туризма

Санкт-Петербургский университет экономики и финансов Защита состоится 27 марта г. Советская, 26а, зал заседаний диссертационных советов. С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Сочинского государственного университета, с авторефератом - на сайте : Автореферат разослан 27 декабря г. Ученый секретарь диссертационного совета Матющенко Н. Современное развитие мирового туристского рынка и его глобализация свидетельствуют о том, что туризм является неотъемлемым атрибутом жизни любого цивилизованного общества.

Особый акцент делается на исследованиях туристского рынка, Дядечко Л. П. Економіка туристичного бізнесу: навч. посіб. для студ. вищ. навч. закл.

Тенденции современного экономического развития в Украине характеризуются оживлением конкуренции и активизацией структурных сдвигов в непроизводственном секторе экономики, что побуждает предприятия искать новые эффективные подходы к управлению их конкурентоспособностью. Поскольку главную роль в определении конкурентоспособности играет потребитель, одним из наиболее действенных способов ее повышения является ориентация предприятия на удовлетворение потребностей покупателя.

В то же время небольшие туристические предприятия в виду специфики их деятельности и объемов реализации способны привлечь потенциальных клиентов только с помощью малозатратных подходов, к которым относится рефлексивный подход, связанный с процессами осмысления действий и закономерностей поведения конкурентов, принятия потребителями решений в пользу продавца, содействует принятию обоснованных управленческих решений в направлении обеспечения устойчивой конкурентной позиции предприятия.

Поэтому актуальным и своевременным является внедрение рефлексивного подхода в деятельность предприятий туристической отрасли — наиболее перспективной с точки зрения прибыльности и динамичности развития, и разработка методических основ управления их конкурентоспособностью. Научную базу исследования составляют работы известных отечественных и зарубежных ученых в нескольких направлениях.

Так, вопросы, связанные с использованием рефлексивного подхода в деятельности организаций, освещаются в работах В. Теоретические основы управления конкурентоспособностью предприятий отражены в научных работах В. Вопросы конкурентоспособности туристических предприятий рассматривали Е. Тем не менее, анализ работ отмеченных авторов дает возможность сделать вывод, что большинство предложенных подходов многозатратны.

Данное обстоятельство не позволяет использовать их в практической деятельности; задача разработки теоретических и методических основ управления конкурентоспособностью таких предприятий также усложняется отсутствием единой методологической базы доступных к практической реализации в условиях рынка систем управления, что обуславливает целесообразность проведения исследований в данном направлении и определяет выбор темы диссертационной работы, ее цель и задачи.

1. Описание учебной дисциплины

Услуги перевозки постоянный компонент в структуре туристического дела. Исторически на формирование транспортных систем различных государств оказывало влияние их географическое расположение, природный потенциал, а нередко и климатические и ландшафтные характеристики. Это привело к формированию тех транспортно технических баз, которые наиболее рационально используются в условиях конкретного региона и государства.

Ассистент кафедры экономики и управления Стрелкова Н.А. Армянск изучить понятие и виды кривых жизненного цикла туристского продукта;. - дать анализ Дядечко Л.П. Економіка туристичного бізнесу. Навчальний.

Бюллетень новых поступлений Современные проблемы коррекционного образования, логопедии, педагогики и психологической помощи: Луганск, 30 марта г. Маркетинг в туризме и гостеприимстве: финансы и статистика, Предлагаемая книга позволит применить основные принципы маркетинга к различным сторонам туристской деятельности.

Особый акцент делается на исследованиях туристского рынка, формулировании маркетинговых задач, выявлении нужных целевых сегментов. Значительное место занимают вопросы формирования товарной, ценовой и сбытовой политики, подкрепленные многими практическими примерами. Специально выделено такое направление, как развитие музейной деятельности. Туризм и гостиничное хозяйство: Рассмотрены основные схемы и технологии взаимодействия туроператора с отелями и транспортными компаниями при формировании турпродукта.

Отражены методы анализа финансового состояния гостиничного хозяйства как критерия конкурентоспособности на рынке гостиничных услуг. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме:

туристический бизнес. туристичний бізнес

Организатором данного мероприятия стал факультет экономики, менеджмента и предпринимательства Балтийской академии туризма и предпринимательства. Кроме студентов Балтийской академии туризма и предпринимательства в конференции приняли участие студенты, аспиранты и сотрудники Санкт-Петербургского государственного экономического университета, Государственной полярной академии, Донецкого института туристического бизнеса г.

Донецк, Украина , Международной балтийской академии Рига, Латвия и др. Перед студентами выступили проректор по научной работе, д.

В словарь вошло более выражений, ставших крылатыми у нас на глазах, - это цитаты и реплики персонажей из литературных, художественных и.

Международная научно-практическая конференция Пермь, С таким названием в Пермском институте филиале Российского государственного торгово-экономического университета прошла Международная научно-практическая конференция. Пермский институт филиал РГТЭУ сегодня — это базовое в регионе государственное учебное заведение торгово-экономического профиля, работающее по программам высшего, среднего и дополнительного профессионального образования, по существу территориально-образовательный комплекс, на практике воплощающий принцип многоуровневости, многоступенчатости образования.

Вторая Международная научно-практическая конференция характеризовалась, прежде всего, весьма высокой активностью участников. Очевидно, что это связано, прежде всего, с интересом к тематике конференции, которая год от года становится все более актуальной в связи с процессами глобализации и интеграции, происходящими в мире, и необходимостью изучения и уяснения новых тенденций в мировой экономике и торговле, роли России в этих процессах.

В работе конференции в разных формах участвовало человек. В их числе преподаватели и ученые 12 стран ближнего и дальнего зарубежья, из 26 городов России. На конференции работало 8 секций и 4 круглых стола, а также 6 семинаров разной специфики и направленности. Тематика конференции была весьма широкой. При этом несколько докладов было посвящено проблемам международных экономических отношений и торговли.

3.3 Пути совершенствования деятельности туристических организаций на рынке туристических услуг

Донецкий институт туристического бизнеса , Донецкий государственный университет экономики и торговли Им. Предлагается один из вариантов использования информационных технологий на предприятиях питания системы туристического бизнеса. Методами линейного программирования решается оп-Тимизационная задача составления рациона с определенным содержанием пищевых веществ.

В условиях перехода предприятий туристического бизнеса Украины к інвестування / Дядечко Л. П. // Вісник ДІТБ: Серія «Економіка, організація і.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности Количество траниц: Особенности конкуренции в туризме. Оценка конкурентоспособности в туризме. Характеристика конкурентных преимуществ и слабостей в туризме. Информационная инфраструктура поддержки конкурентоспособности российского туризма. Анализ конкурентной среды в туризме. Особенности конкурентоспособности туристских дестинаций. Методология комплексной оценки реально достижимой конкурентоспособности туристских дестинаций.

Маркетинговая деятельность по продвижению туристских дестинаций и формированию их конкурентоспособности. Подготовка кадров как необходимый элемент формирования конкурентоспособности в туризме. Формирование лояльности как фактор повышения конкурентоспособности в туризме. Направления формирования конкурентной среды в туризме. Государственно-частное партнерство как механизм формирования конкурентоспособности российского туризма.

ІІІ Международная научно-практическая конференция

Побуждение проявляется как ощущение недостатка в чём-либо, которое имеет конкретную направленность. Налицо поведенческое проявление потребности, которое концентрируется на достижении цели. Последнее представляется как средство удовлетворения потребности. Когда человек достигает подобной цели, он ощущает свою потребность удовлетворённой.

ПРЕДПРИЯТИЙ ТУРИСТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА Дядечко Л. П. Економіка туристичного бізнесу / Л. П. Дядечко. – К.: Центр учбової літератури,

Рост спроса на туристические услуги обусловливает соответствующий рост предложения, сопровождающийся увеличением количества предприятий, предоставляющих эти услуги. При этом возрастающая интернационализация и интеграция туризма требуют качества предоставляемых услуг на мировом уровне. Важнейшей составляющей композитного характера туристических услуг, формирующихся на основе тесного взаимодействия различных отраслей, предприятий и сфер деятельности, являются межличностные отношения участников тура.

Однако в Украине одной из нерешённых проблем качества туристических услуг является низкая культура межличностных отношений между производителями и потребителями туристических услуг, в то время как именно в туристическом бизнесе межличностные отношения играют определяющую роль. В Украине не удалось обеспечить оптимальное управление персоналом, организовать необходимый уровень сервиса, приближающийся к международным нормам.

Важной задачей функции менеджмента в туризме является создание условий для формирования такой культуры внутри организации, которая бы характеризовалась сервисной дифференциацией, высокой чувствительностью, адаптивностью к быстро меняющимся требованиям потребителей, к единым для туристической организации ценностям, её миссии, брэнду.

Экономика Северного Крыма

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!